Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по рекламе и PR
50 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Ноябрь 2019 —
март 2021
март 2021
1 год 4 месяца
Забыли Сахар
SMM-менеджер
1. Создание, обработка и размещение фото-видео контента.для ресторанной группы:
Кафе-кондитерская Забыли Сахар https://instagram.com/zabylisahar?igshid=t2hn0biigklc
Ресторан Muka Cafe https://instagram.com/mukacafe?igshid=1cvsyynnmvi9h
Ресторан Bao Mochi https://instagram.com/baomochi?igshid=1wsam0v9m6wvs
Доставка продуктов ТЫ-ШЕФ https://instagram.com/you_are_chef?igshid=9ymqykxj1q6f
Cпа салона Bua Thai Spa & Yoga
https://www.instagram.com/buathaispayoga/?hl=ru
2. Написание текстов для социальных сетей.
3. Взаимодействие с блогерами (полный цикл: поиск, согласование, размещение);
4. Обработка фото и других графических материалов для рекламы в соц. сетях;
5. Проведение конкурсов и розыгрышей – постоянное взаимодействие с подписчиками;
6. Работа с репутацией (отзывы на картах и агрегаторах TripAdvisor, Google Map, Яндекс. Карты).
7. Обновление и оптимизация контента на сайтах;
Кафе-кондитерская Забыли Сахар https://instagram.com/zabylisahar?igshid=t2hn0biigklc
Ресторан Muka Cafe https://instagram.com/mukacafe?igshid=1cvsyynnmvi9h
Ресторан Bao Mochi https://instagram.com/baomochi?igshid=1wsam0v9m6wvs
Доставка продуктов ТЫ-ШЕФ https://instagram.com/you_are_chef?igshid=9ymqykxj1q6f
Cпа салона Bua Thai Spa & Yoga
https://www.instagram.com/buathaispayoga/?hl=ru
2. Написание текстов для социальных сетей.
3. Взаимодействие с блогерами (полный цикл: поиск, согласование, размещение);
4. Обработка фото и других графических материалов для рекламы в соц. сетях;
5. Проведение конкурсов и розыгрышей – постоянное взаимодействие с подписчиками;
6. Работа с репутацией (отзывы на картах и агрегаторах TripAdvisor, Google Map, Яндекс. Карты).
7. Обновление и оптимизация контента на сайтах;
Май 2019 —
январь 2019
январь 2019
4 месяца
КРК Страхование
Менеджер по маркетингу
1. Создание корпоративных буклетов и другой полиграфической, сувенирной продукции (концепция, дизайн, верстка);
2. Обновление и оптимизация существующего сайта;
3. Ответы на отзывы на Интернет-порталах и на официальном сайте;
4. Развитие и наполнение контентом официальных групп, страниц, аккаунтов компании в Facebook, Instagram, YouTube, VK;
5. Создание рекламных текстов, каталогов, буклетов, пресс-релизов компании;
6. Мониторинг маркетинговых мероприятий конкурирующих организаций;
2. Обновление и оптимизация существующего сайта;
3. Ответы на отзывы на Интернет-порталах и на официальном сайте;
4. Развитие и наполнение контентом официальных групп, страниц, аккаунтов компании в Facebook, Instagram, YouTube, VK;
5. Создание рекламных текстов, каталогов, буклетов, пресс-релизов компании;
6. Мониторинг маркетинговых мероприятий конкурирующих организаций;
Апрель 2019 —
январь 2019
январь 2019
3 месяца
Кофейня Панорама
Smm-менеджер
Разработка и реализация контент-плана (создание фото и видео контента, написание текстов, постинг, модерации);
Проведение конкурсов;
Работа с комментариями, отзывами и лидерами мнений;
Настройка рекламных кампаний Facebook.
Результаты:
Увеличение просмотров с 300 до 1000;
Прирост подписчиков без накруток и продвижений с 1200 до 2000;
Привлечение и увеличение ЦА, которая следит за контентом и актуальной информацией через Instagram;
Проведение конкурсов;
Работа с комментариями, отзывами и лидерами мнений;
Настройка рекламных кампаний Facebook.
Результаты:
Увеличение просмотров с 300 до 1000;
Прирост подписчиков без накруток и продвижений с 1200 до 2000;
Привлечение и увеличение ЦА, которая следит за контентом и актуальной информацией через Instagram;
Май 2018 —
апрель 2019
апрель 2019
11 месяцев
AKYAN St.Petersburg Hotel
Специалист по рекламе и PR
1. Ведение соц сетей (SMM) Instagram, Facebook, VK. Создание контент плана, настройка таргетинговой рекламы.
2. Комьюнити-менеджмент (модерация комментариев, ответы на вопросы подписчиков);
3. Работа в графических редакторах, (Lightroom, Illustrator, Photoshop);Создание дизайн макетов и заказ полиграфической и сувенирной продукции;
4. Ведение базы постоянных клиентов,карт лояльности, рассылка новостных и рекламных акций;
5. Ведение онлайн порталов: Ресторанный рейтинг, Рестоклаб, Томесто, Ресторан.ру, Афиша, Рестогид, TripAdvisor и т.д.
6. Поиск и организация фотосессий, для отеля и ресторана;
7. Мониторинг деятельности конкурентов;
8. Работа с тематическими журналами, написание статей;
Достижения:
1. Увеличила количество целевой аудитории подписчиков в Instagramm в 3 раза, в Facebook на 10%, в Вонтакте на 15%.
2.Повысила охват и вовлеченность подписчиков во всех социальных сетях на 30%.
3. Увеличила положительные отзывы гостей в социальных сетях и на порталах бронирования.
2. Комьюнити-менеджмент (модерация комментариев, ответы на вопросы подписчиков);
3. Работа в графических редакторах, (Lightroom, Illustrator, Photoshop);Создание дизайн макетов и заказ полиграфической и сувенирной продукции;
4. Ведение базы постоянных клиентов,карт лояльности, рассылка новостных и рекламных акций;
5. Ведение онлайн порталов: Ресторанный рейтинг, Рестоклаб, Томесто, Ресторан.ру, Афиша, Рестогид, TripAdvisor и т.д.
6. Поиск и организация фотосессий, для отеля и ресторана;
7. Мониторинг деятельности конкурентов;
8. Работа с тематическими журналами, написание статей;
Достижения:
1. Увеличила количество целевой аудитории подписчиков в Instagramm в 3 раза, в Facebook на 10%, в Вонтакте на 15%.
2.Повысила охват и вовлеченность подписчиков во всех социальных сетях на 30%.
3. Увеличила положительные отзывы гостей в социальных сетях и на порталах бронирования.
Декабрь 2016 —
май 2018
май 2018
1 год 5 месяцев
ООО Бадис
Офис-менеджер
1. Прием заявок от сотрудников офиса, обеспечение товаров для жизнедеятельности офиса и отчет по ним (канцелярские товары, аптечка, хоз.товары);
2. Организация и контроль работы курьеров;
3. Организация командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц);
4. Ведение реестра документов и отправка их курьерской службой;
5. Прием, документов на подпись Генеральному директору компании;
6. Прием и распределение звонков;
7. Организация встреч посетителей компании.
Достижения:
Оптимизировала работу с документами и корреспонденцией, что привело к уменьшению времени на их обработку на 20%.
2. Организация и контроль работы курьеров;
3. Организация командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц);
4. Ведение реестра документов и отправка их курьерской службой;
5. Прием, документов на подпись Генеральному директору компании;
6. Прием и распределение звонков;
7. Организация встреч посетителей компании.
Достижения:
Оптимизировала работу с документами и корреспонденцией, что привело к уменьшению времени на их обработку на 20%.
Февраль 2016 —
ноябрь 2016
ноябрь 2016
9 месяцев
ООО Гарден-Моторс
Офис-менеджер
1. Прием и распределение звонков, регистрация и отправка корреспонденции;
2. Распределение и регистрация документации по отделам;
3. Ведение учета денежных средств на нужны офиса и отчет по ним;
4. Работа с первичными бухгалтерскими документами;
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;
5. Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
6. Оформление, договоров, доверенностей, соглашений;
7. Ввод текущей информации в базу данных 1С предприятие;
8. Контроль над работой технического персонала;
Достижения:
Сократила расходы на закупку канцтоваров на 15%, сменив компанию-поставщика.
2. Распределение и регистрация документации по отделам;
3. Ведение учета денежных средств на нужны офиса и отчет по ним;
4. Работа с первичными бухгалтерскими документами;
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;
5. Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
6. Оформление, договоров, доверенностей, соглашений;
7. Ввод текущей информации в базу данных 1С предприятие;
8. Контроль над работой технического персонала;
Достижения:
Сократила расходы на закупку канцтоваров на 15%, сменив компанию-поставщика.
Февраль 2013 —
февраль 2016
февраль 2016
3 года
Гостиница "Камея"
Администратор ресепшен
1. Прием и обработка заявок на бронирование номеров;
2. Прием, регистрация посетителей;
3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
4. Снятие кассы, отчетность;
5. Работа в программе 1С: Предприятие 8;
6. Визовая поддержка и регистрация иностранных граждан;
7. Обработка поступающей информации на электронную почту;
Достижения:
Регулярное выполнения плана по загрузки отеля.
2. Прием, регистрация посетителей;
3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
4. Снятие кассы, отчетность;
5. Работа в программе 1С: Предприятие 8;
6. Визовая поддержка и регистрация иностранных граждан;
7. Обработка поступающей информации на электронную почту;
Достижения:
Регулярное выполнения плана по загрузки отеля.
Июнь 2015 —
июль 2015
июль 2015
1 месяц
Петербургский международный экономический форум, Фонд
Волонтер
Аккредитация участников форума.
Февраль 2014 —
март 2014
март 2014
1 месяц
LMA
Ассистент менеджера по рекламе и PR
Написание статей и интервью для сайте и социальных сетей.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Своевременно и эффективно выполняю поставленные задачи.
Умею планировать время и расставлять приоритеты;
Обладаю навыками делового общения и переписки;
Имею опыт работы с системами онлайн - бронирования;
Опыт написание рекламных текстов;
Владею на графическими редакторами Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign; CoralDROW;
Умею составлять технические задания дизайнерам;
Знание программы 1С: Предприятие 8.0.
Работаю с Email-рассылками;
Создание презентаций MS Power Point;
Личные качества:
Ответственность, аккуратность, пунктуальность, организованность, желание учиться и развиваться.
Веду здоровый образ жизни.
Увлекаюсь фотографией, искусством модой.
Умею планировать время и расставлять приоритеты;
Обладаю навыками делового общения и переписки;
Имею опыт работы с системами онлайн - бронирования;
Опыт написание рекламных текстов;
Владею на графическими редакторами Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign; CoralDROW;
Умею составлять технические задания дизайнерам;
Знание программы 1С: Предприятие 8.0.
Работаю с Email-рассылками;
Создание презентаций MS Power Point;
Личные качества:
Ответственность, аккуратность, пунктуальность, организованность, желание учиться и развиваться.
Веду здоровый образ жизни.
Увлекаюсь фотографией, искусством модой.
Образование высшее
2015
СПбГУПТД Университет промышленных технологий и дизайна
Финансово-экономический факультет, Связи с общественностью
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения